Заговор на поиск клада


Кладоискательская магия

20.02.2017

Собирайся на поиски утром на восходе. Забыть при выезде нужную вещь – к удаче. Одна находка может привлечь другую, если взять ее с собой. Если радоваться каждой мелочи, можно привлечь более ценную находку. За каждую найденную мелочь нужно мысленно благодарить. Не рекомендуется надевать найденные вещи, такие как кольца, цепочки, амулеты, так как можно привлечь судьбу предыдущего хозяина или у него была плохая энергетика. Надевай на поиски одежду, в которой были найдены самые лучшие артефакты. Яркие вещи советуют лучше не надевать, можно спугнуть все находки. Поиски на другой день не переносят, если пошла удача, работают и ночью, если прервать работу, на следующий день можно ничего не найти. Неверному и пьяному человеку клад не дастся. Зря не болтай. На людях не гуляй. Будут тебе страхи, ты страхов не бойся. Криков не слушай. Над кладом работай быстро. Не оглядывайся, а пуще всего не отдыхай. На счастье, возьмёшь клад, — никому про него не болтай. Когда копаешь клад, не матерись, клады бранных слов не любят, они дальше в землю уходят. Прежде чем приступить к раскопкам, предполагаемое местонахождение клада окропи святой водой, окури ладаном и прочитай молитву: «Подаждь, Боже, рабу твоему (имя кладоискателя) приставников злых от поклажи стегнати, злата из земли на добрые дела взяти, сиротам малым на утешение, Божьих храмов на построение, всей нищей братии на разделение, а мне на честную торговлю купецкую (можно указать и другую благопристойную цель)». До найденного клада не дотрагивайтесь, не осенив себя сначала крестным знамением и не прочтя «Отче наш». Иначе даже если сокровища и дадутся в руки, счастья они не принесут. Когда понесешь найденный клад домой, не забудь сказать: «Чур! Чур! Свято место. Мой клад с Богом напополам». 1. Читают 7 раз на предмет, что приведёт к кладу (металлоискатель, карта, свеча, т.д.): «Встану я вместе с зарею, пойду вместе с ранним солнышком по буграм и ярам, по холмам и кручам. Найду камень огромный, а под тем камнем лежат золото, драгоценности, камни ясные, сребро литое, жемчуг низаный. Отвалю тот камень аки перышко и возьму что лежит под ним и возьму себе я добро-серебро и все яхонты с ясным жемчугом вместе с золотом. Кто тот кладец клал, обо мне (имя) мечтал, что приду я утром с солнышком и возьму я все что положено. Заблести скорей, ясно солнышко. Укажи путь к кладу-серебру, к камню крепкому и тяжелому. Для меня же он будет перышком, легкой щепочкой. Заря-зоренька, зорька ясная, укажи ты мне путь-дороженьку к кладу-золотцу, что лежит в местах, мне неведомых, за бугром-холмом средь долинушки. Ветер-ветрович, ты подуй скорей, размети ты мне путь-дороженьку к кладу самому, чтоб я мог найти клад как свой дом среди ноченьки. А ты камушек-камень крепкий, расступись, свались, дай мне клад забрать, как рожь с поля великого. Иду-пойду в путь-дороженьку и найду я (имя) тот заветный клад, что положен был для меня рукой мне неведомой. Гой. Гой. Гой».  2. Изготовьте свечу из синего воска. Вставьте ее в подсвечник, вырезанный из орехового дерева и имеющий форуму подковы. Придя в то место, где может быть зарыт клад, зажгите свечу и, держа концы подковы двумя руками, походите с ней туда-сюда по этому месту, произнося заговор: «Днем с огнем не ищут, а находят, днем с огнем не смотрят, а примечают, днем с огнем не знают, а узнают». Чем ближе вы окажетесь к кладу, тем больше свеча в ваших руках станет убывать в пламени. Если же она вдруг совсем погаснет, значит, именно в том месте, над которым это произошло, клад и зарыт. Вы можете найти таким способом и любую другую вещь, потерянную вами в доме или во дворе.  3. Придя в то место, где, по слухам, зарыт клад, зажгите зеленую свечу, налейте в большую чашу святую воду, смотрите в нее и повторяйте заговор: «Откройся тайна, в чреве земли сокрытая, через святую воду, через дело мое, через слово мое. Все, что в землю рукой человека вложено, в моей чаше отразится, местом определится, знаком подтвердится». Рано или поздно вы заметите, что вода в чаше словно бы превратится в зеркало, в котором увидите точное место, где зарыт клад. Тогда посадите в восточной стороне от этого места лавровую ветку, а в западной – ветку вербены и полейте их святой водой из вашей чаши. Ройте землю между этими ветками. Когда же выкопанная вами яма станет в половину человеческого роста, сделайте из обеих веток венок, который наденьте на голову. Через пару движений лопатой клад вам откроется, а наложенное на него заклятие никак вам не навредит.  4. Ритуал, нужно проводить в том месте, где, согласно слухам, находится клад. Заговор читается в процессе поиска. Зажгите белую свечу и, двинувшись по прямой, читайте заговор на нахождение клада: «Ты, огонь, мое пламя яростное, Заклинаю тебя своей силою: Помоги отыскать ты богатство мне, Поделись дарами великими, Чтоб я стала отныне богатою, Чтоб могла найти пламя древности. Дай мне знать, мое пламя яростное, Не таится ли где злато-серебро, Не скрывается ль клад бесценный где, Не найти ль мне дары чудесные. Помоги ты мне, пламя яростное — Отплачу я тебе своей силою». Заговор нужно читать несколько раз, успевая следить при этом за пламенем свечи. Где оно погаснет, там вам и нужно будет искать клад. Если же прямо в том месте ничего найти не удалось, значит, клад поблизости, несколькими метрами правее или левее.  5. Считается что 23 мая, в память о Апостоле Симоне Зилоте, в старину искали клады, думая, что межу золотом и Зилотом есть связь, а Святителю Иоанну молятся, чтоб земля отпускала клады. «Подаждь, Боже, мне (имя читаемого молитву) приставников злых от поклажи отогнати, злата из земли на добрые дела взяти, сиротам малым на утешение, Божиих храмов на построение, всей нищей братии на разделение, а мне (имя читаемого молитву) на честну торговлю купецкую».  6. Кладоискатели верят в дедушку Хабара – хранителя кладов. При каждой находке, благодарят его. Ему посвящена такая молитва: «Земляной ты наш дед Дай мне парочку монет Я законы соблюдаю Ямки за собой скрываю Что не нужное наверх

Обозрения для всех!!!».

1. На рассвете, на закате или в полдень на второй, восьмой, десятый или двенадцатый день месяца срезается раздвоенная ветка, на которую начитывается молитва: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа, Иисус, Мария, Господь Всемогущий и Всемилостивейший, Тебе, создателю всего сущего, аминь». Ореховая ветка используется для поиска серебра, для меди вишневая, а сосновая для олова и свинца. Ветку следует держать двумя руками, так что бы и ветка и пальцы смотрели вверх. Над кладом ветка должна качнутся.  2. Существует способ изготовления лозы специально для поиска кладов. Этим занимаются только в пятницу, тринадцатого числа любого месяца. Ночью нужно отправиться на кладбище и найти иву, которая растет возле могилы. Ветку ивы нужно срезать, а покойника попросить о помощи: «Житель подземелья, укажи мне клад!».

После этого нужно оставить откуп на могиле, а затем идти домой. Из ветки полагается делать лозу. Она будет указывать направление к сокровищам.

Чтобы проклятье заговоренного клада не перешло на кладоискателя, нужно на месте, где он спрятан, провести следующий обряд. Начертать острым ножом, окуная его в святую воду, круг, опоясывающий место захоронения богатства. Определить по компасу стороны света и на каждой установить свечу и произнести, кланяясь каждой свече (начав с северной): «Четыре апостола-евангелиста, хранители Божьих тайн - Матфей, Марк, Лука, Иоанн, - очистите сие место от наложенного на него заклятия». Если клад находится в стене, круг чертится на ней (север - вверху). Затем, достав клад, говорят такие слова: «Господь Бог впереди, Ангел-хранитель позади, святые евангелисты по бокам, аз тебе Отец Небесный славу воздам! Защитите меня (имя) своей силой от дьявольских козней. Освободите сей клад от тяжкого заклятья». Рекомендуется также прочесть после этого сорок раз «Отче наш», прежде чем прикасаться к кладу. Если это какие-то вещи, обрызгать их святой водой и подержать над пламенем свечи. Если это монеты, прокалить их на огне. Если драгоценные камни, 24 часа держать в проточной воде, продержать на палящем солнце 24 часа, продержать в соленой воде 24 часа.

Все эти действия, способствуют очищению найденных сокровищ от негативной энергетики.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. На море, на океане, на острове Буяне лежит сундук деревянный, в сундуке лежит ключ оловянный. Клад лежит, рогатый черт сторожит. Встану я, помолясь, выйду, перекрестясь. Бог в уме, крест на мне. Иду, спешу, глаз не поднимаю, Господа не забываю. Господи, одолей рогатого, одолей черта богатого. Рогатого побивай, богатство его забирай. Дай этот клад мне, моей грешной душе. Пусть заклятье любое разобьется, к душе моей грешной не подберется. Бог в уме, крест на мне, Божией рабе. Кто девять раз заговор этот прочтет, того ни одно заклинание не возьмет. Дело мое крепко, слово мое цепко. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь». Существуют особые ритуалы и заговоры, заклятия, сопровождающие зарывание кладов и призывающие проклятия на тех, кто их похищает.  1. «Щоб ци гроши таки руки вьщкопали, яки закопали». В этом случае искатель клада преодолевал заклятие, выкапывая его руками мертвого скупца.  2. Часто заговор включает требование положить на месте клада такое же количество голов (например, сто голов воробьиных, головы трех бравых молодцев), какое было положено, когда его зарывали: только так можно добыть сокровище. Если клад положен на сорок голов, то первые сорок нашедших его кладоискателей падут жертвой заклятия, а сорок первый беспрепятственно добудет клад.  3. «Кладу я, раб Божий, поклажу, каменным тыном огораживаю, каменной дверью запираю, за тридевять замков, за тридевять ключов, во един ключ, во един замок, через этот тын никому не хаживать, никакой птице не летывать; как утвержден Иерусалим на земле, так да утвердится земля на месте твердо, будь заговор мой от востока до запада, от седьмого неба и в третью бездну, отдам ключ Михаилу Архангелу, Михаил Архангел Гавриилу, Гавриил Архангел — Матушке Пресвятой Богородице за престол, Матушка Пресвятая Богородица во Иордан реку белой рыбе. Аминь».  4. Если Вы хотите чтоб положенное Вами, не было взято другими, есть такая молитва: «Клад мой, поклажа, запираю тебя не ключами, а семью словами. Кто это возьмет, тот далеко не уйдет. Аминь».

Возврат к списку

magicshield.ru

Заговор на поиск кладов

Поиски клада дело, как ни крути, хорошее, особенно если наверняка знаешь, где могут быть зарыты заветные сокровища. Мало что так же приятно, как внезапное обретение несметного богатства. Стать хозяином состояния, которому уже не одна сотня лет, дано далеко не каждому — однако если вы счастливчик, быть может, именно вам уготована такая участь.

Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд. Если вы захотите отправиться на поиски клада, то лучше, как следует изучить все документы, связанные с этим богатством. Многие люди, владевшие прежде такими сокровищами, часто проклинали клады — сами или с помощью опытного мага, — желая перестраховаться и не допустить, чтобы драгоценности попали не в те руки.

Если вы боитесь, что вам может попасться проклятый клад, то лучше позаботиться об этом перед поисками и провести древний славянский ритуал, который поможет вам притянуть к себе только те сокровища, которых не коснулось проклятие.

Заговор на поиск клада

Для такого обряда вам понадобится какое-либо драгоценное украшение (чем оно будет старше, тем лучше). Положите его в центр круга, начерченного на алтаре, затем зажгите черную свечу и установите подсвечник между вами и кругом.

Теперь прочтите заговор на поиск клада:

Силы темные, силы могучие,

обращаюсь к вам я за помощью:

отведите от меня вы проклятие,

Попадется мне пусть клад не проклятый,

На меня не падут злые силушки,

Пусть же будет мое могущество

Во сто крат сильнее проклятия.

Силы темные, помогите мне,

Пусть богатство придет несметное,

Пусть же клад найти да сумею я,

Пусть ничто не сможет мне помешать.

Силы темные, помогите мне,

Отплачу вам своею верностью.

После того, как вы произнесли заговор на поиск клада, затушите черную свечу, а от ее остатков избавьтесь — выбросьте в воду или закопайте в землю. Заговоренную драгоценность же наденьте на себя и больше не снимайте.

Если украшение очень дорогое и вы боитесь носить его в повседневной жизни, наденьте его под одежду, когда отправитесь на поиски клада. Заряженное вашей энергетикой и магией древних славян, оно магнитом притянет к вам клад, не обремененный чужой черной магией.

Репост статьи о магии magic-daily.com.ua:

комментариев

magic-daily.com.ua

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ НУМИЗМАТА: Всё о Кладах и Монетах! » Мистика на копе: заговоренные клады

Автор: admin, 20 Дек 2012

Мистика на копе: заговоренные клады.

С древнейших времен люди закапывают деньги и ценные вещи в землю, и это неудивительно – кому еще можно было доверить свои сбережения, как не земле! Ни один ростовщик, ни один сундук с крепким замком не мог гарантировать хозяину полной защиты и надежности, лишь только земля принимала на себя такие обязательства с легкостью и хранила чужие накопления долго, иногда вечно…

Это сегодня существуют банки, кредитные карты, чеки, электронные платежи, но тысячи лет назад человек мог только сам позаботиться о своих сбережениях, боясь потерять все накопленное. Нестабильность, войны, грабежи, смута – вот причины того, что земля стала местом, куда человек привычно закапывал ценные вещи, чтобы в любой момент взять их от туда, или наоборот, дополнить уже имеющиеся накопления. Но, по тем же причинам, очень часто такие тайники становились забытыми и находили их уже в наши дни, радуясь тому, что обнаружили клад. Закапывая свое добро в землю, люди хотели обезопасить добро от того, что оно могло быть найдено другим, чужим человеком. Имея прочные языческие корни, человек применял при этом своеобразные ритуалы, так называемые заговоры. Так было спокойнее самому хозяину – он призывал в помощь иные силы, не надеясь только на защиту земли. Произнося слова заговора, он составлял некую программу действий для того, кто мог искать и обнаружить клад. Если отыскавший его в точности выполнял условия заговора (а по сути это мог сделать только один человек – его хозяин), то клад открывался ему беспрепятственно и он мог распоряжаться деньгами и прочими богатствами по своему усмотрению. Но если условия не выполнялись, то тут могли быть варианты. Нашедший мог заболеть, умереть, сойти с ума, одним словом, обнаруженный им клад приносил ему в конечном итоге, одни беды и несчастья.

Необходимо различать клады «по сроку хранения». Если речь идет о «быстром кладе», то он, как правило, не был заговорен. Такие клады равносильны кошельку, помещенному в землю. Хозяин просто хранил некую постоянно меняемую сумму денег в земле: когда надо, брал от туда деньги на текущие нужды, когда подрабатывал – добавлял и опять закапывал. Такой клад-кошелек обычно прятали поближе к жилью и неглубоко, чтобы в любой момент можно было им воспользоваться. При таком раскладе глупо было заговаривать его, ибо каждый раз, при обращении к нему, необходимо было самому проходить ритуал «открытия-закрытия». Но клад «долгий», зарываемый на несколько лет, мог быть заговорен с большей долей вероятности. И естественно предположить, что чем богаче был клад, тем хитрее был заговор, тем сложнее такой клад обнаружить и сделать его безопасным для дальнейшего использования!..

Кроме словесных заговоров использовались и различные ритуальные предметы, которые тоже должны были воспрепятствовать случайному человеку обнаружить этот тайник. Известно, что вместе с сокровищами часто находят такие предметы, как замки (они «запирают» клад), острые ножи (угрожают нашедшему, предостерегают от того, чтобы он не забрал клад), косы (тоже самое – предостережение и угроза нашедшему). Желающие еще более защитить свое богатство, закапывали в яму с кладом кости животных, и даже людей! Так поступали разбойники, прятавшие свои сокровища: мертвецы должны были стеречь клад и наказать тех, кто посмеет его забрать.

Конечно, такие внешние признаки, указывающие на то, что хозяин совершил заговор, пугали древних кладоискателей, верящих в силу заговора. Верят в заговоренные клады и многие современные кладоискатели. Можно с этим согласиться, ведь энергетика у спрятанных богатств, зачастую, отрицательная. Что можно противопоставить ей, как уберечь себя от дурного влияния найденного клада, как воспользоваться им, не причиняя вреда себе и близким людям?

Методы, которыми можно воспользоваться при обнаружении таких кладов, вырабатывались не сейчас. Этим методам столько же лет, сколько и самим сокровищам, ведь кладоискатели были и тогда. Пусть они не имели мощной поисковой техники, разыскивая богатства при помощи лозы и внутреннего чутья, но они могли забрать заговоренный клад, «разговорив» его, очистив от магических чар, наведенных хозяином, или шаманом.

Конечно, ритуалы эти различны и мы не имеем своей целью дать подробные рекомендации по «обезвреживанию» заколдованных кладов, но общие принципы постараемся обрисовать.

Доподлинно известно, что от человека злого, корыстного, жаждущего только наживы, клады прячутся, а будучи обнаруженными, будут нести на себе только отрицательную энергетику и не пойдут впрок. Отправляясь за кладом, надо очистить душу и дать зарок, что часть клада пойдет на благие нужды – например, на помощь церкви, или будет роздана бедным. Нельзя ругаться, злиться. Надо помнить, что доброй душе клад всегда легче откроется, чем злой и завистливой. Нельзя при отрытии клада оглядываться, терять бдительность, отвлекаться. Особенно запрещают старинные предания спать на месте зарытого клада. Все это связано с энергетикой таких мест.

При обнаружении клада нельзя, по мнению средневековых искателей кладов, бросаться к нему и стараться быстрее его унести. Существует множество несложных правил, которых надо придерживаться, чтобы не навлечь на себя гнев клада. В христианском мире принято использовать для этого святую воду, церковные свечи, молитвы. Следует выполнять и определенные действия во время вытаскивания клада из земли – например, надо брать его сбоку, а не сверху, тогда рассыпавшиеся деньги будут показывать, что и сам заговор рассыпался. Кроме того, не рекомендуют брать монеты, лежащие сверху, как заговоренные, их следует стряхнуть. Всегда будет не лишним прочесть над обнаруженным кладом молитву, пусть ту, какую вы знаете, и лишь потом забирать его. Давши зарок поделиться найденным, не надо забывать его исполнить и потратить часть обнаруженных средств на благие дела. Тем самым можно разрушить заклятье и воспользоваться кладом, не испытывая его негативного воздействия.

Известно, что клады сторожат потусторонние силы. Кладовик и Кладенец – одни из представителей мира хранителей клада. В Европе, по представлениям жителей, клады охраняли гномы, поэтому даже современные кладоискатели, идущие на поиски зарытых сокровищ, стараются задобрить лесных жителей, оставляя им небольшие подарки и надеясь на то, что гномы откроют им старинный клад.

Кроме того, давно определены и дни, когда поиск клада наиболее предпочтителен и вероятность его обнаружения увеличивается. В ночь на Ивана Купалу цветущий папоротник указывает место, где зарыт клад. В ночь перед Пасхой кладоискатели высматривали пляшущие огоньки в лесу и в поле, которые, по древнему поверью, точно указывали местоположение клада. В день Симона Зилота, отмечаемого 23 мая, кладоискатели обязательно выходили на поиски спрятанного: считалось, и считается до сих пор, что именно этот святой покровительствует кладоискателям.

Клады, в том числе и заговоренные, по-разному могут оповещать о своем присутствии. С давнего времени заметили, что пляшущие огоньки в ночи указывают место, где зарыты сокровища. Над местом клада часто слышат плач ребенка, стоны, разговор. В старину говорили, что над заговоренными кладами такие проявления более яркие, уверенные, а над обычными – более бледные, менее заметные. Возникают в таких местах и видения – появляются петушки, кошки, собаки. При появлении собаки, или кошки, рекомендуется ударить ее как можно сильно, со словами «Рассыпься!», при этом животное должно исчезнуть, заклятье будет снято и клад покажется ищущему сам собой…

Радуга тоже рассматривалась, как указатель клада – где ее концы упирались в землю, там следовало и искать заветные сокровища.

В наши дни кладоискатели тоже обращают внимание на ритуалы по снятию заклятий, и это не случайно. Почти у всех не возникает сомнений, что энергетическая составляющая любого клада – отрицательная, поэтому не стоит пренебрегать теми простыми способами, которые помогают при нахождении чужих богатств не испытывать переживаний и мучений. Мы не знаем, какие именно клады нам открываются, если в тайниках не присутствуют предметы, на это указывающие. Православная Церковь также не приветствует тех, кто вожделенно ищет клады и не заботится о духовной стороне поиска. Если следовать заветам древних кладоискателей, то надо очень внимательно относиться к этой проблеме и не стоит подходить к делу с бахвальством и распущенностью, с пустотой в душе.

В России, у современных кладоискателей есть и свои приметы, которым многие следуют не только при целенаправленном поиске клада, но и при обычных походах за стариной с металлодетектором. Например, существует традиция бросить перед поиском несколько современных монет в свежую ямку. Многие таскают с собой в кармане старинные монеты с прошлых раскопок: считается, что такие монетки будут «притягивать» к себе те, что лежат в земле и направят поисковика в нужном направлении. Есть и другие поверья: например, двигаясь по полю, надо почувствовать, в каком направлении двигаться комфортно и идти, поддаваясь этому внутреннему чувству.

Известен и подземный житель, который может поделиться с ищущим человеком монетками и другими старинными предметами – это Земляной Дедушка. Он не представляется злым, но лукавства и озорства в нем достаточно! Если не хотите уйти с поля пустым, копая всякий мусор, задобрите старика какой-нибудь вкуснятинкой – в свежую ямку прикопайте конфетку, печенье или бутерброд с колбасой. Любит Дедуля и выпить, особенно ему по нраву пиво. Некоторые пытаются вступить с Земляным Дедом в натуральный обмен и так же бросают ему современные деньги, особенно новые, блестящие: считается, что так он охотнее расстается со своими, старинными монетами. Просят его и словами помочь в поисках потерянных монет и кладов.

В заключении хочется еще раз сказать о том, что практика нахождения и извлечения заговоренных кладов не имеет какой-либо статистической хроники. В разное время и в разных источниках приводятся примеры того, что найденный клад не принес своему новому хозяину счастья. Возможно, это только роковое совпадение, а возможно, и нет. Верить, или не верить в заговоры, волшебство и магию – дело каждого.

Если вы решили искать клады, особенно заговоренные, изучите этот вопрос подробнее, решите для себя, какой стиль поведения вам наиболее близок и не забывайте о том, ответственность за происходящее будет целиком лежать именно на вас.

allcoins.msk.ru

Все интересное для Вас!

Поиск по сайту: на dlya-vas.narod.ru

НА НАСЛЕДСТВО В течение двух недель, начиная с новолуния, сжигайте щепотку травы зверобоя на чугунной сковородке. Это действие производится ровно в полночь. При этом произносится желание получить наследство в произвольной форме. Пепел тщательно собирается в квадрат красной хлопчатобумажной ткани. Когда пройдет две недели, к пеплу добавляется ложка ромашки. Лоскут уложите «конвертной» укладкой и перевяжите красной ленточкой. Получившийся сверток возьмите на судебное заседание. Перед этим предварительно договоритесь, чтобы оно выпало на четверг.

На видное место, мимо которого вы проходите несколько раз в день, поставьте глиняный горшочек. В течение девяти дней уладите в него по одной копейке. Раздайте девять милостыней. И когда время пройдет, уложите монеты в новый платок и возьмите их на судебное заседание. Перед этим предварительно договоритесь, чтобы оно выпало на четверг.

НА ВЫИГРЫШ В ЛОТЕРЕЮ Если вы намереваетесь выиграть в лотерею, то для этого нужнопотрудиться. Воплощение в жизнь ритуала приходится на лето. Пойдите на луг, где цветет луговой клевер. Вам предстоит найти растение с пятью листками на черенке. Это довольно большая редкость. Но если постараться, то его можно отыскать. Ритуал лучше проводить на полнолуние. Вечером, до захода солнца, отыщите такой цветок. После захода солнца положите на стол лист белой бумаги, а на него найденный листик клевера. Говорите следующий заговор:

«Клевер, клевер широкий! Я, раб Божий (свое имя) сорвал тебя во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь! Аминь! Аминь! Непорочность Святой Девы, непорочность святого Иоанна Крестителя, да поможешь ты мне в моих играх. Аминь! Аминь! Аминь!»

Далее прочтите «Отче наш» пять раз, пять раз «Богородицу и сразу же заполняйте заблаговременно приготовленный лотерейный билет.

После этого листья клевера переложите на подоконник так, чтобы на них падал лунный свет. А сверху на листочки уложите лотерейный билет. И так все оставьте до утра. Наутро завершите клевер в листок и носите при себе, как талисман. Только буквальное соблюдение этого ритуала даст возможность рассчитывать на удачу.

ЗАГОВОРЫ ДЛЯ ОТЫСКАНИЯ КЛАДА «Встану я вместе с зарею, пойду вместе с ранним солнышком по буграм и ярам, по холмам и кручам. Найду камень огромный, большущий, а под тем камнем лежат золото, драгоценности, камни яхонты, серебро литое, жемчуг низанный. Отвалю камень, аки перышко, и возьму, что лежит под ним, и возьму себе добро-золото, и все яхонты с ясным жемчугом, вместе с золотом. Кто тот кладец клал, обо мне, (имя), мечтал, что приду я утром с солнышком и возьму я все, что положено. Заблести скорей, ясно солнышко! Укажи пути к кладу-серебру, к камню крепкому и таежному, для меня же он будет перышком, легкой щепочкой.

Заря-зоренька, зорька ясная, укажи ты мне путь-дороженьку к кладу-золотцу, что лежит в местах, мне не ведомых, за бугром-холмом средь долинушки; Ветер-ветрович, ты подуй скорей, размети ты мне путь-дороженьку к кладу самому, чтоб я мог найти клад, как свой домок среди ноченьки. А ты, камушек, камень крепкий столь, расступись, свались, дай мне клад забрать, как рожь с полюшка! Ну иду-пойду в путь-дороженьку и найду я, раб (имя), тот заветный клад, что положен был для меня рукой, мне неведомой!»

«Сего ради беру с поклажи земли показати приставнику путь; сего дела полагаю трехместное обиталище. Первое — мучить языки непознавших Господа нашего Иисуса Христа, дондеже познают и обратятся. Второе — мучить ругающихся над святы нею Господней, и третье — в непроходимые места, из трех еже эсощеши. Аще же будеши непокорлив и непослушен, за сим последует на тя от Триипостачного Господа Бога нашего велие проклятие. Отлучая тя, приставниче, именем страшных многоочитых и шестокрылых херувимов и серафимов, двема крыл ома лице свое покрывающих во еже не опалитися от неизреченные славы Божества; и гласом своим небо исполняющих Свят, Свят, Свят! Господь Саваоф, исполнь землю и небо славы Твоея, аминь». Прочитав означенную молитву, кладоискатель берет чашку с водою и чтобы видеть в ней, где именно нужно рыть клад уже отчитанный, читает над водою следующие слова:

«Матушка-красное солнце, как ты освещаешь своим светом видение зрака, такоже покажи рабу Божию (имя) поклажу сию; а ты, матушка свежая вода, покажи в себе от небеси и земли сквозь камня и песка и красной глины во славу всех святых».

ЗАКЛИНАНИЯ НА ОТЫСКАНИЕ КЛАДА «Встану я, раб Божий (имя), утром рано-ранешенько, пойду я на высокую гору, посмотрю в чистое поле, не увижу ли я клада заговорного, чтобы мне этот клад взять без помехи. Слово мое крепко ». Читают на воду, которую затем выпивают. «Из земли из поганской, из-за моря Астраханского ползет змей Полоз. На том змее — три главы, на главах — три короны: первая корона — казанская, вторая — астраханская, третья — Сибирская. Ползет тот змей, выползает, к поклажам пристав­ников назначает, православных не допускает. Возьму я, раб собачий, копье булатное, вооружусь честным святым крестом, проборку я змее сердце булатным копьем, отопру я поклажи покланские златым ключом; а и первая поклажа моя — град велика, а вторая поклажа — матушка Астрахань, а третья то немощна Сибирь; а в казанской стране злато, серебро, в астраханской стране крупен жемчуг, а во сибирской стране честно каменье, соболиный мех. «На горе стоит на высокой монастырь мал-малешенек, во том монастыре сила Божия, по горам слышен благовест, а ударят в колокол в первый раз — все приставники упадут на нутро земли, а ударят во второй раз — обнажатся сокровища, а ударят в третий раз — кому Бог благословит, тому достанутся. А монастырь тот — святого Саввы святого, ему и молебен служить надобно, как пойдешь поклажи рыть».

«На семи горах на Сионских стоит велик столб каменный; на тем на столбе каменном лежит книга запечатана, железным замком заперта, золотым ключом замкнута. На семи горах на Сионских, на столб тот каменный положил книгу запечатану, железным замком заперту, золотым ключом замкнуту сам премудрый царь Соломон. Я премудрому царю поклонюся, Божиим словом вооружуся, в книге той о поклажах земных справляюся, с благословением на рытву отправляюся. Подажь, Боже, мне (имя) приставников злых от поклажи отогнати, злата из земли на добрые дела взяти, сиротам малым на утешение, Божиих храмов на построение, всей нищей братии на разделение, а мне (имя) на честну торговлю купецкую».

ПАПОРОТНИК ЧЕРНЫЙ, ИЛИ КОЧЕДЫЖНИК Цвет папоротника, по мнению чародеев, наделен силой владеть нечистыми духами, повелевать землей и водой, помогает обнаруживать клады. Для этого его бросают вверх, и если где-то поблизости есть клад, то он будет кружить над этим местом я упадет прямо над ним. Это растение приносит богатство своему обладателю, удачу в азартных играх. Папоротник черный, или кочедыжник, срывается под Иванов день с особенными обрядами и заговорами. Чародейская сила, по народному преданию, заключается в цвете кочедыжника. Он цветет только в ночь под Иванов день и охраняется дечиетой силой. По мнению чародеев, папоротник в изобилии насыщен магнетизмом, достигающим наибольшей напряженности к Иванову дню — времени созревания растения. До полуночи под Иванов день, найдя куст черного папоротника, нужно очертить обожженной палкой магический круг, произнося заклинание: «Талан Божий, суд твой, да воскреснет Бог». Необходимо расположиться так, чтобы быть е северной стороны от растения и чтобы тень ни в коем случае не падала на него. К полуночи, как гласит предание, над растением образуется клубок астрального света величиной с яичный желток, который нужно молниеносно схватить обеими горстями и проглотить, что помогает развитию ясновидения.

Решивший сорвать сам цвет папоротника должен дожидаться рассвета (при обязательном соблюдении вышесказанных церемоний). Он должен быть тверд, непоколебим и бесстрашен, быть готовым хладнокровно претерпеть все искушения и превращения нечистой силы, ни в коем случае не оборачиваться на зов, не то нечистая сила свернет голову, задушит или одурачит на всю жизнь. Лишь только забрезжит рассвет, смельчак должен положить с четырех сторон на землю серебро в начинать выкапывать растение, произнося в это время заклинание: « Господи, помилуй, Господи, благослови раба своего (имя), сию Добрую траву. Еже не имеет в себе сердца сия трава, тако бы не имели на меня, раба Божия (имя), недруги мои вси, человеци, сердцем своим; как бывают люди радостны сребру и злату, тако бы радовались вси человеци мне, рабу Божию (имя). Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови в утробе моей, тверже меня. Аминь».

23 октября, в день иконы Божьей Матери «Спорительница хлебов» (она помогает привлечь в дом благополучие и достаток) обратитесь к образу с такой молитвой: «О, Пречистая Дево Богородице, Премилостливая Влады. чице, Царице небеси и земли, всякого дома и семейства христианского Благоустроительнице, трудящихся Благословение, нуждающихся неистощимое Богатство, сирых и вдовиц и всех людей Кормилице! Питательнице наша, рождавшая Питателя Вселенныя и Спорительнице хлебов наших! Владычице, ниспошли Твое Матернее благоволение и благословение святым обителем, градом нашим и селам, и нивам, и каждому на Тя упование имущему. С благоговейным трепетом и сокрушенным сердцем смиренно молимся Тебе: о, Премилосердная Мати рода христианского, буди и нам грешным и недостойным рабом Твоим мудрая Домостроительнице, житие наше добре устрояющая. Всякое же общество, всякий дом и семейство во благочестии и правосла­вии, единомыслии, послушании и довольстве соблюди. Нищия и неимущия пропитай, старость поддержи, младенцы воспитай, всех вразуми преискренне взывати к Господу: «Хлеб наш насущный даждь нам днесь». Сохрани, Пречистая Мати, люди Твоя от всякия нужды, болезни, глада Лубительства, огня, злаго обстояния и всякого нестроения. Святым обителем, градом, всем нашим домом и семействам и всякой душе христианской и всей стране нашей исходатайствуй мир и велию милость. Да славим Тя, Пречистую Питательницу и Кормительницу нашу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь».

Правильно было бы заказать в церкви благодарственный молебен (то же самое сделайте и 28 октября).

в начало

на главную

dlya-vas.narod.ru


Смотрите также