Заговор в бухте каракатицы


Гайд прохождение Бухты Каракатицы

Бухта Каракатицы — довольно интересное подземелье, в котором сразу можно обзавестись несколькими немаловажными вещами. Попасть туда можно выполнив квест «Приглашение от По Хваран«. Сам квест становится доступен на 43 уровне. Поэтому совершенно не нужно ждать 45 уровня, чтобы отправится покорять его.

Что касается местоположения, то попасть туда довольно легко. Задание мы берём в списке заданий, в правом краю монитора. После, на карте мы увидим изображение синей звезды, говорящее о том, что именно туда нам и нужно отправиться. Именно там мы сдаём квест девушке, за который получаем почти 6000 очков опыта. Что, естественно, не мало.

Подробное прохождение (гайд) Бухты Каракатицы на 24 человека: Прохождение для 4 или 6 человек несколько отличается от 24 человек. Во-первых, необходима сноровка и неплохой уровень развития экипировки и оружия персонажа. Как же прохождение выглядит со стороны? Вот подробный гайд:

bnswiki.ru

По Хваран в Blade and Soul - тонкости и прохождение

По Хваран в Blade and Soul — это данж на 24 человека, однако, пати искать вам не нужно. Это словно открытая локация, на которой могут находиться только 24 человека. Представляем Подробный гайд — прохождение данжа По Хваран. И так, вот мы и достигли 45 уровня, теперь вся игра изменится! Нам откроется много возможностей и интересных данжей. Сразу же поле апа 45 уровня мы получим письмо, в котором говорится о том, что все наслышаны о наших подвигах, и связаться с нами уже честь. Также в нем сообщается о том, что пора бы нам заглянуть к По Хваран. После прочтения письма мы сразу же получаем квест «Пригласительный на По Хваран», в котором нам предстоит убить 5 боссов (4 данжа):

— Черная вдова (Гнездо королевы пауков)

— Мудрец зеленого и мудрец синего ветра (Руины линов)

— Великий мудрец (Небесное святилище)

— Вождь Хон Дан (Логово клыкастых вепрей)

Убив всех боссов, отправляемся в Бухту Штормов на Южной переправе сдавать квест. Поднявшись вверх по лестнице и свернув направо, вы увидите вход.

По Хваран — это данж на 24 человека, однако, пати искать вам не нужно. Это словно открытая локация, на которой могут находиться только 24 человека. В этот данж ходят, чтобы выполнить неплохие ежедневки (берутся перед данжем) и фармить боссов. Квесты отмечаются на карте, так что проблем с их выполнением возникнуть не должно. Зайдя в данж, вы увидите, что в нем полно драконьих троп. Подойдя к ним, на миникарте мы увидим, куда ведет каждая (красные, к слову, ведут к По Хваран). На карте вы будете постоянно видеть респ красных морд, также об этом будет сообщаться в чате и писать в центре экрана.

Боссы: Привратник Бал Лар, Комендант Мак Собо (маг), Шеф-повар Тэ Чангым (ассасин).

Иногда еще появляются Помощник повара (мастер секиры), который респится в рандомном месте данжа, и Га Гобун, которого мы уже встречали в ГЕО. Он появляется, когда захочет, после смерти одного из боссов, на месте этого же босса. К слову, обладает теми же скилами, что и в ГЕО.

В отличие от всех предыдущих, в этом данже не действует правило «ударил раз — получай дроп». Тут нам придется стараться: сундук падает при условии, что вы прилично надемажите боса, дроп сундука будет также зависеть от нанесённого вами урона. Мы можем получить сундук, даже если нанесли мало урона, но с него упадет максимум синяя пуха Равнины, синие скрижали Каракатицы. Ящик, который падает, когда вы хорошо на дамажили босса, содержит фиол скрижали Каракатицы, пухи Равнины, Сущность Шторма, фиол кольца, серьги, браслеты.

Бегая по кругу и зачищая боссов, мы задаемся вопросом «Где же По Хваран?» Смотрительница бухты респится после 12-16 убийств других боссов данжа.

После оповещения, которое появится на экране и сообщит о том, что По Хваран наконец-то заглянет в Бухту, у вас будет 3 минуты, чтобы добраться до места появления босса. Здесь, чтобы получить сундук, вам придется стараться как никогда прежде, так как конкурентов у вас очень много, а сундук падает при условии, что вы нанесли урона «мама не горюй».

Если у вас плохая пуха, то стоит побить мобов и выбить бомбу или винтовку, это поможет вам нанести достаточно урона для получения сундука.

Важно – при появлении босса не пытайтесь сделать с ней селфи или посылать воздушные поцелуйчики, Я понимаю ваше восхищение, но у вас на это нет времени. Ваша первоочередная задача – нанести как можно больше урона, пока она не убила вас. Если вы во всей происходящей вакханалии умерли, то не пытайтесь ресаться (поднявшись, вы потеряете сундук), мирно лежите и ждите, пока вас реснут другие.

Итак, мы выжили и выбили сундук. Теперь отправляемся на причал, где после смерти По Хваран рандомно респится один из 4 боссов: Король немых завоевателей, Ядовитый Морской бес, Молот или Ледорог. Нас интересует только бес, так как с остальных падает шлак. Именно с беса падает одна из очень хороших пух – оружие Акулы. Респится он крайне редко (по моим скромным наблюдениям из 50 раз где-то 3-4 раза). Так как на один круг уходит больше часа, то не стоит испытывать свои нервы: если выбили сундук беса, открывайте его сверкающим ключом, если не хотите просидеть тут еще день-два карауля его респ.

Дроп с данжа По Хваран.

Фиол и синие части скрижали каракатицы падают: 1,2 с Бал Лара, 3,4 с Повара, 5,6 с Коменданта, 7 и 8 с фиол сундуков. Фиолетовые и синие скрижали благополучно дают вместе бонус от сета;

  1. Сущность Шторма – для рулетки слева от входа. Призы – пуха ведьмы, банки, скрижали Каракатицы, костюм, прическа;
  2. Пухи равнины — лучший в соотношении цена/качество способ прокачать пуху Акулы;
  3. Банки на урон — пьем на боссах;
  4. Фиол кольцо с помощника – хлам;
  5. Фиол серьги – при распечатке может повезти и упадет серьга на крит/крит, и будет лучше морфленной;
  6. Фиол пухи – падает много, но нам нужна только акула из-за ее стата на крит;
  7. Браслеты – топ браслет на крит/крит. Лучший на 45 уровень.

Обзаведясь нормальными скрижалями и проточив пуху Акулы, отправляемся в Акулью бухту или данж По Хваран на 6(4).Вход в него находится в Гавани Восточного Морского братства, чуть выше по карте, чем обычная ПО.

Сейчас мы рассмотрим вариант ПО на 4, поскольку он является более сложным.

Собираем пати из 4 человек, желательно с опытом хорошим шмотом, точеной пухой Акулы или морфленой и скрижалями за монеты Нару. В пати желательно иметь Мастера стихий или Мастера кунг-фу. Также желательно каждому члену группы иметь скил «Бег по стенам». Можно, конечно, и без него, но вариант «без» либо будет долгим, либо потребует от вас жертв (смертей).

Итак, мы вошли в данж. Мобы тут довольно сильные и с ними много мороки. Их обычно пропускают (для этого нам и понадобится бег по стенам).

Вначале забегаем на высокие столбы и оттуда парим до поворота, быстро пробегаем до следующей такой установки, забираемся на нее и дальше так же до босса. Если у вас нет «Бега по стенам», постарайтесь добежать до последней установки, потом на истощении ползите в угол за ней, там медитируйте и уже спокойно добегите до босса.

Мы у первого босса – привратника Бал Лара, рядом с которым стоят два его миньона.

Разбираться с миньонами довольно муторно, так как они обладают АОЕ-умением, которое может ваншотнуть неподготовленных игроков, и в целом они довольно толстые и неприятные, потому обычно их просто слипает син, маг, лсм. Сам босс довольно легкий, если знать следующее: когда пройдет n-ое количество времени, он опустится в воду и станет неуязвимым. Тут-то нам на помощь и придет Мастер стихий, который поставит защитный барьер (в который сбегается вся пати). Он сможет заблочить первую атаку босса – дальние плевки, которые сносят ¾ хп и откидывают назад.

Альтернативой может стать любой блок/бревно, пыль сина или одуванчик самоннера. После плевков он начнет кипятить воду, и снова нас спасает Мастер стихий или кфм, кидая на пати цветок, то есть вместо того, чтобы получить урон от кипячения, мы попадём на 3 секунды в ледяную клетку, которая не пропустит урон. К слову, урон от кипячения также сносит ¾ хп, только уже не конкретному игроку, а всей пати. После кипячения, скат начнет плыть по воде и, чтобы вытащить его оттуда, нам понадобятся контр умения (блок/бревно и тому подобное).

Далее, убив босса, с точки 2 на точку 3 мы перелетаем по воздуху при помощи парения. Если вы первый раз в данже, то лучше бегите в конце и просто повторяйте за всеми, обходите мобов так же, как и остальные, старайтесь агрить как можно меньше.

В зоне 3 нам нужно убить трех мини боссов – мага, ассасина, мастера секиры. После этого нам откроются ворота. Спускаемся осторожно вниз, после чего забегаем внутрь бухты. Там будет ждать второй серьезный босс – шеф-повар Та Чангэм. Комнату перед поваром лучше зачищать постепенно, дабы избежать напрасных жертв. Кажется, что там не так много мобов, но как только вы начнете их бить, на помощь к ним прибежит подкрепление, так что лучше не рисковать.

И так: повар Та Чангэм – это ассасин, соответственно и умения у нее синовские. Плюется ядом, исполняет танец лотоса, уходит в инвиз. Опасаться стоит стаков яда, обладающих большим периодическим уроном и бомбы, которую она ставит на одного из членов пати (предупреждение о нем появится на экране). Тут нам поможет цветок все того же Мастера стихий или любые умения, что делают нас невосприимчивыми к урону. Взрыв бомбы может ваншотнуть или снести ¾ лайфбара. К середине ее хп появится толстый миньон, Мастер секиры его спокойно усыпляет и дальше его не трогают вообще, так как после смерти босса он сбежит.

Убив босса, бежим на точку 5. Тут уж не получится пробежать, не заагрив мобов, но, сколько бы их не сагрилось, бегите вперед, рано или поздно они отстанут. Особо приставучие могут бежать за вами до самого конца, и тут стоит обратить внимание на ящики в конце.

Запрыгиваем на них, после чего мобы в большинстве случаев отагриваются. Если не помогло, придется убивать.

Комендант Мак Собо находится в последней каюте по левую сторону. Атакуйте его только тогда, когда вся пати забежит в комнату, иначе дверь просто закроется, и вы будете драться с ним не в полном составе.

Мак Собо – это маг, его умения – простая автоатака, вихрь пламени и АОЕ-волны огня вокруг себя. Уворачиваться от всего этого очень легко: увидели на полу круг – уносите из него ноги, спустя несколько секунд он рванет, вот и все что нужно знать. Пожалуй, самый простой босс в этом данже, однако наносит много урона, если попасть в круги. Стоит отметить, что через минуту после того, как вы начнете его бить, на помощь прибежит БМ, которого вы можете просто усыпить. Если будете долго ковырять босса, то помимо БМ-а, придет еще Мастер секиры. После смерти босса они не исчезнут, но вы можете, игнорируя их, бежать дальше.

Теперь финальный этап, то ради чего мы пошли сюда – встреча с По Хваран.

Абсолютно все боссы в этой игре, которых вы видели ранее – это маленькие невинные дети по сравнению с ней. Так что не стоит недооценивать ее милый внешний вид. Наносит неимоверное количество урона. Имея плохой шмот или глупых сопартийцев, пройти ее не получится, сколько бы вы не пытались.

Таргетные атаки имеют очень большой урон. Так, например, если она подбросит в воздух сина, а маг не накинет на того цветок и сопартийцы не смогут застанить По, то скорее всего син умрет или останется на лоу хп.

Очень мобильная, постоянно перемещается по карте, при этом станя тех, кто был на момент перемещения рядом с ней. Когда прыгает в центр и ставит мину, а умения, что делают вас невосприимчивыми к урону, в откате, отходите к самым бокам арены, там взрыв вас не достанет. К слову, взрыв имеет две волны: сначала исходящую от По Хваран к стенам, потом от стен обратно к ней.

Ближе к 3/5 хп она отпрыгнет к середине арены и произнесёт, что-то вроде «пора бы вам уже остыть», что означает сейчас будет большой ваншотный бум. Вам стоит обратить на рычаги по бокам арены: юзнув любой из них, вы должны встать на паровой двигатель. Именно он спасет вас от ледяной ударной волны, кроме того еще и похилит. Меньше всех повезет тому, на ком во время каста будет таргет По, так как в него полетят несколько залпов из мин, которые оставляют на полу горящий огонь. Стоя на таком, вы быстро умрете. Мы близки цели: осталось 2/5 хп, но не тут то было! По Хва заявляет, что игры кончились и на помощь к ней выходят два “милых” котика.

Если можете, постарайтесь в творящемся хаосе их усыпить, так как недооценивание их может обернуться плачевной ситуацией. Урон, наносимый ими, можно игнорировать, но вот постоянные станы доставят немало проблем. Стан с таргетом По Хвы с большой вероятностью приведет к смерти. При большом буме коты, как и вы, будут убегать к стене (им тоже хочется жить), трогавть в это время вас они не будут, потому переживать в эти моменты не стоит.

Итак, придерживаясь такой тактики, мы победили По Хваран и получили трофей, где наш приз определит великий рандом. Чтобы получить с сундука то, что вам нужно вы спуститесь сюда не один десяток раз. Удачи! Не согласен с гайдом? Продай нам свой! [Всего голосов: 44    Средняя: 3.7/5]

bestonlinegame.su

Прочие обновления

  1. Все подземелья теперь открыты для групп из 6 героев. Режим на 4 игрока — удален.
  2. Подземелья разделены на сложные и обычные. Сложные работают так же, как в режиме для четырех игроков, но теперь в группе может быть до шести участников. А простые — так же, как раньше в режиме для шести игроков.
  3. Достижения, которые можно было получить в подземельях для 4 героев, теперь доступны и в режиме для 6. Прогресс уже полученных достижений перенесут в новые.
  4. Награда за каждый режим фактически не изменилась, но шанс получить редкие вещи гораздо выше в сложном режиме, чем в обычном.

Таблица подземелий с доступными режимами

Название подземелья Обычный режим Сложный режим
Алтарь воскрешения +
Пещера снежных троллей +
Оплот кошмаров Врат духов +
Искаженный лабиринт +
Ледяной дворец скорби +
Забытая гробница + +
Залы обреченных + +
Пиратская гавань +
Лес проклятых +
Литейная + +
Святилище Нарю + +

Ежедневные испытания

В награду за Ежедневное испытание ты получишь Сундучок с сокровищами (вместо Небесной энергии) и один из предметов — осколок, фиалку или перо.

Изменения ежедневных испытаний

Понедельник
Название задания Место испытания Награда за 4 выполненных задания
Жуткий незнакомец Гавань Южного братства Сундучок с сокровищами ежедневных испытаний х1

Награда за ежедневное испытание х1

Осколок оружия пустоты х2

Алтарь воскрешения Алтарь воскрешения
Спасите принцессу! Пещера снежных троллей
Ледяной дворец скорби Ледяной дворец скорби
Победа в битве Арена
1 победа в битве на Озере яшмовых китов Озеро яшмовых китов
Вторник
Название задания Место испытания Награда за 4 выполненных задания
Освобождение Ман Бука Обитель потерянных душ Сундучок с сокровищами ежедневных испытаний х1

Награда за ежедневное испытание х1

Цветок лунной фиалки х2

Страдания Синей Гривы Ледник
Источник тьмы Лес проклятых
Трагедия Морского братства Пиратская гавань
1 победа в поединке Арена
Триумф в Долине ураганов Долина ураганов
Среда
Название задания Место испытания Награда за 4 выполненных задания
Обезумевший древний властитель Древняя гробница Сундучок с сокровищами ежедневных испытаний х1

Награда за ежедневное испытание х1

Штормовой осколок х2

Длинная-предлинная история Священный алтарь
Битва во мраке Забытая гробница
Спасите принцессу! Пещера снежных троллей
Победа в битве Арена
1 победа в битве на Озере яшмовых китов Озеро яшмовых китов
Четверг
Название задания Место испытания Награда за 4 выполненных задания
Цветы зла Тайное убежище Сундучок с сокровищами ежедневных испытаний х1

Награда за ежедневное испытание х1

Осколок оружия пустоты х2

Страдания Синей Гривы Ледник
Ледяной дворец скорби Ледяной дворец скорби
Демоны в литейной Литейная
1 победа в поединке Арена
Триумф в Долине ураганов Долина ураганов
Пятница
Название задания Место испытания Награда за 4 выполненных задания
Заговор в Бухте каракатицы Бухта каракатицы Сундучок с сокровищами ежедневных испытаний х1

Награда за ежедневное испытание х1

Цветок лунной фиалки х2

Алтарь воскрешения Алтарь воскрешения
Обитель кошмара Оплот кошмаров врат духов
Трагедия Морского братства Пиратская гавань
Победа в битве Арена
1 победа в битве на Озере яшмовых китов Озеро яшмовых китов
Суббота
Название задания Место испытания Награда за 4 выполненных задания
Битва в Акульей бухте Акулья бухта Сундучок с сокровищами ежедневных испытаний х1

Награда за ежедневное испытание х1

Перо Вестника смерти х1

Спасите принцессу! Пещера снежных троллей
Длинная-предлинная история Священный алтарь
Великий воин с севера Залы обреченных
3 победы в Бесконечной башне Бесконечная башня
День гнева Ночная равнина ветров
Воскресенье
Название задания Место испытания Награда за 4 выполненных задания
Спасение детей Убежище ордена Сундучок с сокровищами ежедневных испытаний х1

Награда за ежедневное испытание х1

Штормовой осколок х2

Битва во мраке Забытая гробница
Страдания Синей Гривы Ледник
Источник тьмы Лес проклятых
3 победы в Бесконечной башне Бесконечная башня
День гнева Ночная равнина ветров

Награды за сюжетные задания

В награды за выполнение сюжетных заданий добавили материалы для улучшения экипировки — теперь улучшать предметы можно гораздо быстрее. Если ты пройдешь всю сюжетную линию, ты получишь 3 драгоценных камня Пути Хона, увеличивающих атаку.

Таблица обновленных наград

Название задания Награда
Подозрительный староста Оружие бессмертного гандзи х1
Глава 1. Возрождение школы Кольцо зимней стужи х1

Малый кристалл х10

Глава 2. Снова в школу Неизвестное оружие вьюги х1
Глава 5. Раскрытие тайны Ожерелье зимней стужи х1
Глава 7. Зловещие звуки свирели Триграмма темных сил х1
Глава 8. Пропавшие дети Неизвестное оружие древнего предания х1
Глава 9. Восставший из тьмы Серьга зимней стужи х1

Малый кристалл х50

Кристалл лунного камня х10

Кристалл камня души х35

Глава 10. Нежданный ученик Шкатулка Нарю х1

Плавильный камень (Белые горы) х20

Ценная вещь (10 голды) х1

Глава 1. Осколок надежды Браслет зимней стужи х1
Глава 2. Новое начало Неизвестное оружие снежного зверя х1
Глава 3. Больная Со Ен Малый кристалл х15

Кристалл лунного камня х3

Кристалл камня души х10

Глава 5. Начало роковой связи Пояс зимней стужи х1

Опал удачи Пути Хона х2

Глава 1. Таинственный незнакомец Сияющий шестиугольный рубин Пути Хона - атака х1
Глава 2. Неожиданная помощь Неизвестное оружие древнего предания х1
Глава 3. Поиски в Облачной бухте Малый кристалл х90

Кристалл лунного камня х25

Кристалл камня души х70

Глава 4. Новый союзник Шкатулка Нарю х2

Плавильный камень (Белые горы) х50

Ценная вещь (10 голды) х3

Глава 5. Сон Бан из Большой восьмерки Сияющий шестиугольный сапфир Пути Хона - атака х1

Незавершенный камень духа-защитника х1

Мешочек с божественным камнем духа-защитника х1

Глава 6. Штурм Небесного дворца Сфера Равнины изобилия х1
Глава 7. Сокровище вараков Неизвестное оружие заснеженных гор х1
Глава 8. Черный корабль Малый кристалл х20

Кристалл лунного камня х5

Кристалл камня души х15

Глава 10. Родной дом в огне Сияющий шестиугольный топаз Пути Хона - атака х1

Амулет послушника школы Пути Хона х1

Типы боевых школ

  1. Боевые школы разделили на два типа: открытые и закрытые.
  2. После обновления все школы по умолчанию станут закрытыми.
  3. Из закрытой школы можно сделать открытую, но не наоборот.

Открытая боевая школа

В открытой боевой школе может состоять до 100 игроков. Бонусы начинают действовать, как только в школе появится 15 бойцов. Этот вид школ предназначен для игроков, которым не важны соревнования, они просто ищут дружный коллектив.

Особенности
  1. Уровень открытой школы нельзя повысить, он навсегда останется первым.
  2. Теперь глава школы не имеет права исключать большое количество бойцов. Каждый день из школы можно удалить только одного игрока.
  3. Каждый боец школы может пригласить другого игрока.
  4. Вступить в школу может кто угодно, никаких подтверждений от главы школы не требуется.
  5. Для вызова интерфейса боевой школы используй клавишу H.

Закрытая боевая школа

Закрытая боевая школа действует по привычным правилам. Данный тип школы предназначен для игроков, которые любят конкуренцию и сражения.

Особенности

Все функции боевой школы остались без изменений, за исключением Большой мастерской. Теперь здесь можно создать новое Одеяние вулканов (рецепт добывается в Литейной).

ru.4game.com


Смотрите также

Для любых предложений по сайту: [email protected]