Порча в исламе как определить
Сглаз и порча
Существуют ли сглаз и порча на самом деле? Упоминаются ли они в Коране и Сунне? Как защитить себя от сглаза и порчи?
О порче
В Коране и хадисах встречается много доказательств того, что порча существует. Приведём некоторые из них.
В суре «Аль-Фаляк» сказано (смысл): «Ты скажи, о, Мухаммад: я прошу защиты у Господа рассвета от вреда всего созданного Им, от вреда ночи, когда потемнеет, от людей, которые плюют на узелки на нитке (т.е. наводят порчу), от вреда завистника, который показывает свою зависть и делает то, что требует его зависть».
В этой суре Всевышний учит Пророка (мир ему и благословение), как спастись от порчи, которую ему сделал иудей Лабид. Он навел порчу на Пророка (мир ему и благословение), сделав 11 узлов на тетиве. Аллах дал знать Пророку (мир ему и благословение) о порче и о том, где она находится. Когда Пророку (мир ему и благословение) принесли тетиву, Аллах повелел прочитать суры «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас». В этих сурах 11 аятов. После чтения одного аята развязывался один узелок. Когда Пророк (мир ему и благословение) завершил чтение, узлы развязались, и он почувствовал облегчение.
Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Тот не из нас, кто увлечён предзнаменованиями или узнаёт от других о предзнаменованиях. Тот, кто утверждает, что знает тайное или идёт к предсказателю за предсказаниями, тот, кто наводит порчу или идёт за порчей к тому, кто наводит её, тот, кто идёт к предсказателю и верит в его предсказания, тот не верит в то, что ниспослано Мухаммаду» (ат-Табрани).
В этом хадисе Посланник Аллаха (мир ему и благословение) запрещает делать порчу и идти к людям, занимающимся этим. А ведь он запрещал только то, что на самом деле существует. Ещё Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Не войдёт в Рай тот, кто постоянно употребляет опьяняющее, тот, кто убеждён, что порча действует сама по себе, без воли на то Аллаха, тот, кто порывает родственные узы» (ибн-Хаббан).
Шариатом предусмотрено суровое наказание человеку, который наводит порчу. Большинство алимов, кроме имама Аш-Шафии, говорят, что такой человек заслуживает смертной казни. Имам Аш-Шафии утверждает, что виновнику положена смерть, если из-за его порчи кто-то умер.
Среди ученых существует разногласия на счет дозволенности обращения к колдуну с целью избавления от порчи – одни дозволяют подобное, другие запрещают, а Хасан аль-Басри считал это нежелательным.
О сглазе
Доказательства того, что сглаз существует, приводятся в Коране в суре «Юсуф». В 67 и 68 аятах рассказывается о том, что пророк Якуб (мир ему) повелевает сыновьям, чтобы они, когда дойдут до столицы Мисра (т.е. до Египта), не входили в одни ворота все вместе, а входили в разные ворота. Многие толкователи этих аятов говорят, что Якуб (мир ему) так повелел, опасаясь сглаза.
Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Сглаз существует» (аль-Бухари).
От Аиши (да будет доволен ею Аллах) передано, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Просите у Аллаха спасения от сглаза. Поистине, сглаз существует» (ибн-Маджах).
Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Сглаз может ввести человека в могилу, а верблюда – в кастрюлю» (Абу Нуайм).
От Аиши (да будет доволен ею Аллах) передано, что Пророк (мир ему и благословение) повелевал ей делать рукья (т.е. читать аяты от сглаза и носить талисман) (аль-Бухари).
Великий учёный ибн-Хаджар аль-Аскалани говорит, что сглаз – это взгляд с завистью и восхищением, исходящий от человека низкого (грязного) характера.
Нет сомнения в том, что Аллах наделил людей возможностью влиять друг на друга. Это можно объяснить обычным явлением, которое мы часто наблюдаем. Мы видим, как лицо человека краснеет, когда на него смотрит уважаемый, почтенный человек. Иногда человек теряет силу, когда на него смотрит тот, кого он боится.
Когда говорят, что кого-то сглазили, это не означает, что вред исходит от самих глаз. Завистливая душа способна нанести явный вред, и поэтому Всевышний в суре «аль-Фаляк» повелевает Пророку просить спасения у Него от вреда завистника.
Когда нас что-то сильно восхищает, желательно делать дуа, чтобы Аллах послал баракат: разницы нет, чем мы восхищаемся – своим или чужим. Это дуа является самой лучшей преградой от сглаза. Сглаз также может исходить и от джиннов, доказательством тому является хадис, переданный Абу Саидом аль-Худри.
Посланник Аллаха (мир ему и благословение) просил спасения от сглаза джиннов и людей, а когда были ниспосланы суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас», читал их для этого (ат-Тирмизи).
Из хадиса становится ясным, что джинны могут сглазить, как и люди, и, чтобы спасти себя, желательно поминать Аллаха, когда мы надеваем и снимаем одежду, смотримся в зеркало, приступаем к какому-либо делу.
islamdag.ru
Как справляются со сглазом мусульмане
admin Главная страница » Сглаз и порча Просмотров: 8640Ислам, безусловно, признает факт того, что колдовство существует. По мнению мусульман, логика и законы природы не в состоянии объяснить все явления, которые происходят на Земле. Все, что касается отрицательного воздействия на человека с помощью магии, в том числе порчи и сглазы ислам не отвергает.
Мусульмане не только верят в существование Черной Магии, но применяют большое количество методик для того, чтобы очистить свое тело и дух от нечисти. Священнослужители считают, что сглаз и порча — это не более чем болезнь и излечиться от нее можно с помощью Аллаха.
Отношение к Черной Магии в исламе
Мусульмане считают, что человек, занимающийся колдовством, отречен от всех существующих религий на Земле. Они порицают колдунов так же, как и христиане и считают их вероотступниками.
Согласно древнему сказанию, к одной из народностей Всевышний послал ангелов Марута и Харута в образе человека. Они могли обучить колдовству каждого, кто этого хотел, но предупреждали:
«Мы соблазн и испытание для вас, мы учим греху, но вы можете отказаться, ведь никто не может заставить вас грешить, поэтому вы сами решаете, отходить ли вам от Всевышнего или нет».
Люди понимали, что от колдовства добра ждать не стоит и его не одобряет Аллах. Коран говорит о том, что если бы колдуны могли себе представить, как они вредят своей душе, то они никогда не стали бы этим заниматься.
С другой стороны, никакие чары не будут действовать, если этого не хочет Аллах. Если обратиться к Корану, то можно прочесть о том, что никакой колдун или маг не нанесет человеку вреда, если Всевышний ему этого не позволит.
Если человек верит искренне, то Аллах встанет на его защиту, но несмотря на это и верующий человек может повстречать на своем пути Зло. В таком случае оно будет для него испытанием на стойкость и крепость его духовности и верования в могущество Бога.
В Коране говориться, что мага бывают сильными и очень проницательными людьми, у них крепкая душа и огненный темперамент, но свою мощь они берут у нечистой силы, которая и помогает им.
До того как Ислам стал распространенной религией, в мире было много колдунов. Коран объясняет это тем, что тогда Бог еще не послал к людям своих пророков и не взял человечество под свою защиту. Когда же это произошло, вера во Всевышнего стала вытеснять колдовство как пережиток язычества.
Силу магов объясняют тем, что им помогают джинны и поэтому они могут как предсказать будущее, так и рассказать о прошлом человека.
Как снимают порчу мусульмане
Порчу мусульмане убирают особенным способом. Что бы ни случилось и какие беды ни постигли человека, считается, что помочь ему может только Коран. Он является для мусульман самой правильной и священной книгой в мире.
Снятие порчи мусульмане проводят только ночью, предварительно омыв все тело. Они считают, что после заката Аллах меньше занят и обращаться к нему за помощью лучше именно в это время.
Для того чтобы снять порчу и защититься от колдовства в дальнейшем, нужно прочесть в Коране:
- Аль-Фатиху;
- Аль-Ихлас;
- Аль-Фаляк и Ан-Нас;
- Тронный Аят.
Сделать это нужно не позже 3 часов пополуночи. С восходом солнца молитвы прекращаются.
Также порчу можно снять при помощи суры Йа-Син. Это мощная очищающая молитва, которая защищает и избавляет от колдовских чар.
Обряд можно провести и дома, если сила порчи невелика и человек всего лишь слегка подавлен и плохо спит. Но если же человек слышит голоса джинна или шайтана в своем жилище, при этом сам он сильно заболел, лучше прибегнуть к помощи специалиста.
Дуа как помощь душе
Дуа по силе равна христианской молитве, она позволяет защититься от негативной энергии. Мусульмане верят, что из них в тяжелой ситуации нужно прежде всего делать дуа и надеяться, что Аллах поможет ему, а также его раскаяние за грехи должно быть искренним, поскольку каждый грех должен быть наказан. Но если все грехи простились, то и наказание не требуется.
Если это не принесло ожидаемого эффекта, человек должен подумать обо всех своих делах, возможно, он признает своими грехами совсем не те поступки, за которые он наказан. Тогда требуется нацелить свои действия на исправление всех ошибок и проступков, а после сделать дуа опять.
Есть легенда про ангела Джабраила, который явился к Пророку Мухаммеду и увидел его в печали. Ангел задал ему вопрос, почему он так печален, и Пророк поведал ему, что Хусейн и Хасан пострадали от дурного глаза и теперь оба больны. И тогда Мухаммед услышал от Джабраила о том, что от сглаза можно уберечься при помощи определенных слов.
Суры против сглаза
В Исламе, в отличие от христианства нет специальных заговоров или молитв для противостояния с нечистой силой. Вместо этого используются определенные суры из Корана, имеющие такую же силу, как и заговор для защиты.
Для мусульманина Коран — это главная святыня согласно которой проводятся все ритуалы. Защититься душу от нечисти помогут суры:
- очищение веры, 112-ая сура, состоящая из четырех аятов;
- открывающая, 1-ая сура Корана, которая состоит из семи аятов;
- рассвет, 113-ая сура, состоящая из пяти аятов;
- утро, 114-ая, последняя сура в Коране.
Неважно, какие защитные суры будут выбраны, главное то, что вначале должна быть сура Аль-Фатиха, а в конце Ан-Нас.
Ритуал по очищению должен быть начат в после полуночи и закончен с рассветом, потому что с утра просыпаются шайтаны и прочая нечисть.
Амулеты для мусульман
С помощью амулетов мусульмане пытаются защитить себя от различных негативных воздействий со стороны злых духов. Но они не способны защитить человека со стопроцентной гарантией и в полной мере рассчитывать на их помощь и защиту не следует.
Если человек серьезно болен и речь идет о спасении его жизни, то полагаться надо на медицинскую помощь и адекватное лечение, а энергетическую защиту использовать в качестве вспомогательного средства.
Тоже самое можно сказать и о болезнях, которые были вызваны при содействии колдовства. Лечиться с помощью талисманов или молитв не получится, нужна помощь врачей. Обереги могут быть использованы как защита от возможного негативного воздействия со стороны черных магов или недоброжелателей, но они не используются как панацея от всех бед и недугов.
Кто-то ошибочно полагает, что амулет или оберег на шее гарантирует полную безопасность. Это не так, человеку необходимо работать над собой, над силой своего духа и заботится о собственной душе. Мусульманину следует благодарить Всевышнего и молиться ему каждый день, соблюдать все его заветы и тогда сила оберега охранит его от бед и злых духов.
Суры из Корана много веков люди переносили на бумагу или собственное тело, они искренне верили, что это поможет победить болезнь, уберечь свой дом и близких от той или иной напасти, помочь в нелегком деле. По этой причине история мусульманских амулетов берет начало от примет и различных суеверий.
Все религии мира объединяет одна общая черта — вера в силу и могущество Всевышнего или Высшего разума и неодобрительное отношение ко всему, что один человек может сделать во вред другому теми или иными способами. Любая вера призывает к тому, чтобы любить и уважать тех, кто рядом, заботиться о своей душе и верить в то, что истинно верующего всегда защитит и укроет от бед Бог.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
mistikasecret.com
Существует ли сглаз в Исламе?
Как узнать что вас сглазили?
Является ли сглаз истиной?
Сообщается, что посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Сглаз – это истина» (Бухари, Муслим, Абу Давуд, Ибн Маджа). «Сглаз способен свести человека в могилу, а верблюда в котел» (Рамузуль-Ахадис). «Сглаз – это истина. Если бы существовало нечто, что способно было бы повлиять на предопределение, то это был бы сглаз» (Муслим, Ахмад ибн Ханбал, Хаким).
Когда сахабы стали спорить по поводу сглаза, посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал им, что это является истиной, указав, таким образом, на опасность этого и на то, что это не является вымыслом или чем-то нереальным.
Что такое сглаз?
Два человека сидя друг напротив друга, не смогут долго и непрерывно смотреть друг другу в глаза. Так как излучение, исходящее из глаз, может нанести вред глазам, то есть произойдет сглаз. Взгляд людей являющихся эмоциональными и замкнутыми, а также обладающими крупными и блестящими глазами, имеет большую силу воздействия. Когда эти люди, пусть и с хорошим намерением, пристально смотрят на что-то, то это может испортиться. Например, может треснуть посуда, или могут выйти из строя электронные приборы. Любые живые существа и неодушевленные предметы, подвержены сглазу.
Каковы проявления сглаза?
Признаками сглаза могут быть: тоска, грусть, головная боль, слабость, апатия, тяжелое дыхание, пессимизм и нервозность. В соответствии со словами посланника Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказавшего «Сглаз способен свести человека в могилу», указывают на то, что человек подвергшийся сглазу, является тяжело больным, но не способным объяснить свой недуг. Если такой человек обратится к врачу, то все исследования и анализы не выявят какого-либо недуга.
Сообщается, что посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Прибегайте к защите Аллаха от сглаза. Так как сглаз является истиной» (Ибн Маджа, Хаким).
Абу Саид аль-Худри (радыйаллаху анху) сказал: «Посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) посредством различных дуа, прибегал к защите Аллаха, от сглаза людей и джиннов. Когда были ниспосланы суры Фаляк и Нас, он стал прибегать к защите Аллаха, только посредством двух этих сур, оставив другие дуа» (Тирмизи, Ибн Маджа).
Посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Если кто прочтет в своем доме суру аль-Фатиха и аят аль-Курси, то в этот день сглаз не коснется ни его, ни его дома» (Дайлями).
Тот, кто ежедневно утром и вечером, станет читать аят аль-Курси, суры Фатиха, Ихлас, Фаляк и Нас, тот будет защищен от сглаза и от любых других бедствий.
Islam-Today
Полезная статья? Пожалуйста, сделайте репост!
Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.
islam-today.ru
Думаю, что на меня навели порчу…
Порча есть плод деятельности джиннов, т. е. негативные последствия от порчи есть действия джиннов, которым поручено нанесение того или иного вреда человеку. Если на Вас наведена порча, то, несомненно, внутри Вас должен быть джинн. А узнать, есть ли в человеке джинн, достаточно просто. Для этого достаточно прочитать вслух Коран или попросить сделать это кого-либо другого; больший эффект имеют суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас», а также аят «аль-Курсий» (255-й аят суры «аль-Бакара»). Помимо Корана можно ещё прочитать азан или салават на Пророка Мухаммада (мир ему и благословение). Если при чтении вышесказанного Ваше моральное или физическое состояние начнёт меняться (начнёте плакать, кричать, метаться по комнате и т. п.), значит, внутри Вас сидит джинн, следовательно, Ваши неудачи есть плоды наведённой на Вас порчи. А если чтение Корана никоим образом не изменит Вашего состояния – никакой порчи на Вас нет.
Для изгнания джинна можно воспользоваться длительным чтением Корана или прослушиванием его записи, особенно вышеупомянутых сур. Эффекта будет больше, если читать то же самое на воду, а ещё лучше, если этой водой будет Зам-зам, а после пить её, а также обливаться ею. Читать надо так, чтобы выдыхаемый изо рта пар попадал на воду. Можно ещё ежедневно употреблять по 7 фиников сорта «Аджва», ибо в хадисе Пророка (мир ему и благословение) говорится, что того, кто ежедневно натощак будет употреблять эти финики в указанном количестве, не возьмёт ни болезнь, ни порча, ни яд! Но лучше всего обратиться к специалисту в этой области, богослову. Ни в коем случае не идите к гадалкам и колдунам, ибо согласно хадисам Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) обращение к ним является тяжким грехом! Прочитайте статью о том, как защитить себя от порчи.
Не думаю, что на Вас навели порчу. Здесь скорее дело в другом, а именно в Вашем психологическом упадке, причиной которому явилась потеря высокого поста. Думаю, что наш психолог поможет Вам с этим справиться.
С точки зрения психологии:
Конечно, нельзя исключать вероятность того, что Вы стали жертвой наведения на Вас порчи или ещё чего-то такого, что негативно повлияло на Вас и Ваши дела. Однако обсуждение таких вещей не входит в рамки моей компетенции (об этом Вам лучше расскажет теолог), и по этой причине я обращу Ваше внимание на то, что вся проблема может носить психологический характер. Настоятельно рекомендую вначале последовать рекомендациям теолога, поскольку это не только может Вам помочь, но и поможет точно определить происходящее с Вами.
Что касается психологической составляющей Вашей проблемы, то она кроется в Вашем личном отношении к тому, что сейчас имеется реально в Вашей жизни. Если выражаться научным языком, то для обозначения Вашего состояния используется термин «фрустрация». Это такое негативное психоэмоциональное состояние, возникающее в ответ на невозможность достичь поставленной цели. Это своего рода реакция на разочарование. Важная деталь кроется в том, что преграда, провоцирующая возникновение фрустрации, может не быть реальной, она может существовать в Вашем сознании, быть лишь продуктом Вашего воображения. Попробуйте пересмотреть свои приоритеты, поставьте такую цель, которую реально сможете достигнуть, пусть даже она и не будет значимой. Образно выражаясь, не пытайтесь сразу срубить столетний дуб, начните с пятигодовалой акации. Через небольшие достижения Вам удастся восстановить самоуважение на прежнем уровне, но главное – проявлять принцип постепенности.
Однако особое внимание следует уделить вашему восприятию собственного «Я». Есть предположение, что Вы стали жертвой собственных амбиций и социальных ожиданий. Основанием для таких предположений служит Ваше сообщение о месте прошлой работы. Обычно, когда человек теряет некую должность, которая служила ранее не только источником доходов, но и основой самоуважения в глазах других, он начинает испытывать довольно широкий спектр отрицательных чувств. Понимаю, что Вам может не понравиться то, что сейчас сообщу, но, тем не менее, это для Вашей же пользы. Посмотрите смело на то, что произошло с Вами, чем для Вас была Ваша работа и что Вы лично потеряли, уйдя с неё, что послужило истинной причиной Вашего ухода. Знаю немало случаев, когда, лишившись высоких должностей, некоторые люди теряли самих себя и им всячески казалось, что теперь на них будут показывать пальцем, если они займут более низкую должность. Многие из них отказывались от любой другой работы, если её социальный статус был ниже прошлой. Я вовсе не утверждаю, что именно это и проявляется в Вашем случае, но если я прав, то Вам стоит всерьёз пересмотреть собственные жизненные установки. В конце концов, не работа определяет человека, а человек определяет работу.
Что же касается того, что Вы иногда употребляете спиртное, так это не что иное, как попытка убежать от проблем, способ обмануть самого себя, изменить восприятие действительности, вместо того чтобы активно менять самого себя и ситуацию вокруг. Не губите себя, докажите себе, что Вы способны на большее, чем сокрушаться по утрате работы и общественного статуса. Поверьте, в Ваших силах изменить обстановку, главное – отбросить предубеждения и заняться определённой деятельностью, пусть даже она и не будет такой общественно значимой. Вся беда в том, что Вы руководствуетесь ложными целями. Поставьте на первое место заботу о семье, о близких, а не о том, что подумают или скажут окружающие. Не нужно отчаиваться, ведь отчаяние может служить ключом ко всему плохому, что может быть с Вами.
Мухаммад-Амин - хаджи Магомедрасулов
теолог
Алиасхаб Анатольевич Мурзаев
психолог-консультант Центра социальной помощи семье и детям
www.islam.ru