Порча пожирание надежды


Секрет: Новый маньяк в Dead by Daylight: как играть за Лизу «Ведьму» Шервуд — Игры Mail.Ru

Маньяки

Выжившие

8 декабря для Dead by Daylight вышло дополнение Of Flesh and Mud, содержащее новый контент: маньяка, выжившего и карту. В этой статье мы расскажем подробнее о Лизе «Ведьме» Шервуд, её перках и о том, как играть за или против нее.

Перки

«Порча: Пожирание надежды». Этот перк связан с тотемами. При выборе одного тотема любой выживший, который убежал с крюка (был спасён своим напарником по команде), приносит жетоны. Количество жетонов определяет бонусы, которые получает Ведьма. А они таковы:

  • 1 жетон. Скорость выполнения любых действий всех выживших на карте уменьшается на 5%.
  • 3 жетона. Ведьма способна сбивать с ног выживших одним точным ударом.
  • 5 жетонов. Ведьма может убивать выживших голыми руками.

Пока выбранный тотем цел, Лиза может использовать бонусы. При этом для получения жетонов нужно сделать так, чтобы Ведьма находилась дальше 24 метров от места расположения крюка и висящего на нём выжившего.

Несмотря на кажущуюся силу этого перка, если вы будете играть против опытных выживших, то даже три жетона вряд ли сможете набрать. Дело в том, что такие игроки быстро уничтожат ваш тотем, а остановить их практически нереально. С другой стороны, по сравнению с остальными маньяками, Ведьмой вы можете телепортироваться к тотему и постараться его защитить.

«Порча: Погибель». Ещё один перк, связанный с тотемами. Пока установлен этот тотем, выжившие получают следующие штрафы:

  • Прогресс починки всех генераторов уменьшается на 5 %.
  • При отличной проверке навыков, прогресс стоит на месте и выжившие не могут ремонтировать генераторы.

По моему мнению, самый сильный перк Лизы Шервуд. Всё, что остаётся делать геймеру, управляющему Ведьмой — после активации тотема и отличной проверки навыков встать на защиту этого тотема. Выжившим придётся разрушить его для того, чтобы выбраться с локации. Таким образом, задача выживших и маньяка при активации этого перка понятна.

«Порча: Третья печать». Перк связан с тотемами. Если вы ударите выжившего, то полностью уберёте его возможности чтения ауры. Он не сможет использовать перки на чтение ауры, карты и ключи. Этот эффект держится на четырёх последних ударах. К примеру, если вы ударите каждого выжившего по одному разу подряд, то у них у всех пропадёт чтение ауры. При этом следующий удар по одному из выживших снимет эффект с того выжившего, по которому был нанесён первый удар.

Наконец, если тотем будет разрушен, то пропадёт эффект со всех выживших. Интересный перк, при помощи которого можно контрить навыки Лори: «Бонд», «Инстинкт вора» и т. п.

«Порча: Азарт охоты». Связан с тотемами. Если выживший был спасён с крюка и Ведьма находилась от него на расстоянии не менее 24 метров, то тотем получает один жетон. За каждый жетон на 8% повышаются очки опыта, получаемые за категорию «Охота». При этом за каждый жетон на 10% снижается скорость уничтожения вашего тотема.

Этот перк пригоден для фарма, но бесполезен в бою.

Сильные стороны Лизы Шервуд

Её главное преимущество — знаки, которые она может ставить в любом месте на крате. Суть игры за Лизу заключается в том, чтобы расставить знаки у каждого генератора (на бой даётся 10 знаков, а генераторов куда меньше), а затем следить, к какому из них подойдёт выживший. Если у Лизы будет аддон на перемещение по всей карте (телепорт), то это и вовсе сделает её самым опасным и непредсказуемым маньяком.

Выжившим будет не выгодно помогать друг другу, если не уничтожен тотем. Спасение персонажа с крюка в таком случае может обернуться серьёзными штрафами.

Слабые стороны Лизы Шервуд

Ведьма невысокого роста. Её скрюченная фигура позволяет ей видеть не выше плеча выжившего. Таким образом, обзор значительно уменьшается. Игроку, управляющему Ведьмой, очень не повезёт, если он окажется на кукурузном поле или другой карте с высокой травой.

Однако свой рост Лиза может использовать и как преимущество. Выжившим будет трудно разглядеть ее. Особенно на локации с высокой травой. Да, выжившие будут слышать биение сердца, но они не будут знать, с какой именно стороны подкрадывается Ведьма.

После перемещения присутствует микростан. Если выживший применит спринт, то легко скроется из поля зрения. При этом стан действует не более 2 секунд. С другой стороны, наблюдается следующая зависимость: чем дальше Лиза была от ловушки, тем меньше будет стан. Минимальное значение стана (~) не менее одной секунды.

Не имея аддонов, Лиза может телепортироваться на расстояние не более 32 метров.

Наконец, скорость её передвижения меньше Траппера, Хиллбилли и Призрака, но больше, чем у Медсестры.

games.mail.ru

Ведьма Dead by Daylight / The Hag, История Ведьмы и перки

История Ведьмы (Hag)

Ведьма (The Hag) — одна из 6-ти маньяков в Dead by Daylight. Настоящее имя — Лиза Шервуд (Lisa Sherwood).

Лиза всю свою жизнь провела в тихом уютной деревушке. Все в деревне жили спокойной и размеренной жизнью – все споры решались старейшинами, и у жителей не возникало серьезных разногласий.

Лиза Шервуд полюбила различные специальные амулеты и обереги с детства, та как она искренне верила, что они ее защищают от разных жизненных напастей и невзгод. Одной тихой ночью, она возвращалась через лес к себе домой, и внезапно разразился жутчайший ливень со штормом. Лиза решила не пережидать непогоду, и смело пошла дальше, увы, на своем нелегком пути она наткнулась на какое-то препятствие, упала, сильно ударилась головой и потеряла на время сознание. Придя в себя, она увидела непонятные силуэты в ночи, которые старательно прячась за деревьями, подкрадывались к ней. Девушка себя плохо чувствовал, поэтому не смогла оказать им достойного сопротивления, когда они решили взять ее с собой, чтобы совершить свои злодеяния.

Неизвестные принесли девушку в заброшенный дом, где приковали к стене в полузатопленном грязном подвале. Увы, девушка вскоре смогла полностью прийти в себя и смогла наблюдать, что рядом есть другие жертвы, уже замученные жуткими садистами, которые к тому же были еще и каннибалами. По непонятным причинам Лизу пока не ели. Спустя некоторое время девушка сильно похудела, и ее тело стало выглядеть жутко, но тем не менее она оставалась жива.

В один из дней она почувствовала то, что ее мучители куда-то ушли, и она смогла высвободить свои тощие руки из страшных оков. Достоверно не известно, что и как Лиза делала дальше, но, судя по всему, она использовала некую сверх естественную силу, которая помогла ей восстановить свои силы, и начать мстить, поскольку решила, что таким монстрам нет места в мире живых людей.

Полицейские, смогли выйти к этому дому, расположенному в болоте. Полисмены обнаружили, что все те, кто там жил – были зверски убиты а их тела расчленены на части, а потом сожраны. На территории дома стояла жуткая вонь, царил полный беспорядок, и были начертаны некие загадочные магические символы. При обыске тело Лизы не было найдено. Ее дальнейшая судьба на данный момент покрыта мраком жуткой тайны.

Как играть в Dead by Daylight Ведьмой

123

Перки Ведьмы в дбд

Погибель

Основано на новой механике тотемов. Пока стоит проклятый перком тотем, работает следующий штраф на выживших:

-хорошая проверка навыков дает МИНУС 5% к починке генератора. Т.е. прогресс откатывается назад на 5%.

-Отличная проверка навыков дает 0% бонусного прогресса (то есть ничего не происходит) Комментарии: Вот это ОЧЕНЬ сильно. Однозначно это будет одним из сильнейших перков в игре. Поэтому, как только выжившие поймут, что перк работает, вам придется защищать этот тотем всеми силами, а им, в свою очередь, придется его сломать чтобы получить шанс на выигрыш. Не имба так как можно сломать тотем и отключить перк.

Третья печать

Основано на новой механике тотемов. Удар по выжившему снижает радиус чтения его ауры на 100%. (Иными словами, его перки на чтение ауры и предметы типа карты\ключа перестают работать). Эффект держится при ударе последних 4 выживших (удар пятый раз снимает эффект с цели первого удара и т.д.). эффект так же держится только пока тотем с этим эффектом цел. Комментарии;

Тоже круто. Можно приятно контрить перк Лори или такие перки, как бонд или новый еврейский перк (инстинкт вора). Не так сильно, как может показаться, но вполне приятный нишевый перк.

.

Пожирание надежды

Основано на новой механике тотемов. Выбирается один тотем, и пока он стоит, каждый спасенный с хука выживший дает этому тотему жетоны. В зависимости от этого ведьма получает бонусы. 1 жетон — минус 5% к скорости всех действий выживших. 3 жетона — возможность класть выживших на землю с одного удара. 5 жетонов — возможность убивать выживших своими руками.

Эффект действует только пока тотем, на котором лежит порча, цел.

Дабы жетоны получались, Лиза должна быть дальше 24 метров от хука (анти-кемпинг, иными словами)

Комментарии по этому поводу: Очень сильно, но слишком тяжело в реализации. Набрать даже три токена против опытных игроков очень тяжело, тотемы ломают как семечки, так как они очень быстро ломаются и ты никак не можешь их восстановить. Если ведьмой ты еще можешь прыгнуть на знак у тотема, чтобы хоть как-то его задефать, то если взять этот перк другим киллерам шанс на то, что вы наберете хотя бы 3 токена крайне и крайне мал. Перку нужен серьезный бафф хотя бы в увеличении времени уничтожения тотемов или сложности их нахождения.

Престиж Ведьмы

mydeadbydaylight.ru

Dead by Daylight как играть за Лизу «Ведьму» Шервуд

8 декабря для Dead by Daylight вышло дополнение Of Flesh and Mud, содержащее новый контент: маньяка, выжившего и карту. В этой статье мы расскажем подробнее о Лизе «Ведьме» Шервуд, её перках и о том, как играть за или против нее.

Перки

«Порча: Пожирание надежды». Этот перк связан с тотемами. При выборе одного тотема любой выживший, который убежал с крюка (был спасён своим напарником по команде), приносит жетоны. Количество жетонов определяет бонусы, которые получает Ведьма. А они таковы:

  • 1 жетон. Скорость выполнения любых действий всех выживших на карте уменьшается на 5%.
  • 3 жетона. Ведьма способна сбивать с ног выживших одним точным ударом.
  • 5 жетонов. Ведьма может убивать выживших голыми руками.

Пока выбранный тотем цел, Лиза может использовать бонусы. При этом для получения жетонов нужно сделать так, чтобы Ведьма находилась дальше 24 метров от места расположения крюка и висящего на нём выжившего.

Несмотря на кажущуюся силу этого перка, если вы будете играть против опытных выживших, то даже три жетона вряд ли сможете набрать. Дело в том, что такие игроки быстро уничтожат ваш тотем, а остановить их практически нереально. С другой стороны, по сравнению с остальными маньяками, Ведьмой вы можете телепортироваться к тотему и постараться его защитить.

«Порча: Погибель». Ещё один перк, связанный с тотемами. Пока установлен этот тотем, выжившие получают следующие штрафы:

  • Прогресс починки всех генераторов уменьшается на 5 %.
  • При отличной проверке навыков, прогресс стоит на месте и выжившие не могут ремонтировать генераторы.

По моему мнению, самый сильный перк Лизы Шервуд. Всё, что остаётся делать геймеру, управляющему Ведьмой — после активации тотема и отличной проверки навыков встать на защиту этого тотема. Выжившим придётся разрушить его для того, чтобы выбраться с локации. Таким образом, задача выживших и маньяка при активации этого перка понятна.

«Порча: Третья печать». Перк связан с тотемами. Если вы ударите выжившего, то полностью уберёте его возможности чтения ауры. Он не сможет использовать перки на чтение ауры, карты и ключи. Этот эффект держится на четырёх последних ударах. К примеру, если вы ударите каждого выжившего по одному разу подряд, то у них у всех пропадёт чтение ауры. При этом следующий удар по одному из выживших снимет эффект с того выжившего, по которому был нанесён первый удар.

Наконец, если тотем будет разрушен, то пропадёт эффект со всех выживших. Интересный перк, при помощи которого можно контрить навыки Лори: «Бонд», «Инстинкт вора» и т. п.

«Порча: Азарт охоты». Связан с тотемами. Если выживший был спасён с крюка и Ведьма находилась от него на расстоянии не менее 24 метров, то тотем получает один жетон. За каждый жетон на 8% повышаются очки опыта, получаемые за категорию «Охота». При этом за каждый жетон на 10% снижается скорость уничтожения вашего тотема.

Этот перк пригоден для фарма, но бесполезен в бою.

Сильные стороны Лизы Шервуд

Её главное преимущество — знаки, которые она может ставить в любом месте на крате. Суть игры за Лизу заключается в том, чтобы расставить знаки у каждого генератора (на бой даётся 10 знаков, а генераторов куда меньше), а затем следить, к какому из них подойдёт выживший. Если у Лизы будет аддон на перемещение по всей карте (телепорт), то это и вовсе сделает её самым опасным и непредсказуемым маньяком.

Выжившим будет не выгодно помогать друг другу, если не уничтожен тотем. Спасение персонажа с крюка в таком случае может обернуться серьёзными штрафами.

Слабые стороны Лизы Шервуд

Ведьма невысокого роста. Её скрюченная фигура позволяет ей видеть не выше плеча выжившего. Таким образом, обзор значительно уменьшается. Игроку, управляющему Ведьмой, очень не повезёт, если он окажется на кукурузном поле или другой карте с высокой травой.

Однако свой рост Лиза может использовать и как преимущество. Выжившим будет трудно разглядеть ее. Особенно на локации с высокой травой. Да, выжившие будут слышать биение сердца, но они не будут знать, с какой именно стороны подкрадывается Ведьма.

После перемещения присутствует микростан. Если выживший применит спринт, то легко скроется из поля зрения. При этом стан действует не более 2 секунд. С другой стороны, наблюдается следующая зависимость: чем дальше Лиза была от ловушки, тем меньше будет стан. Минимальное значение стана (~) не менее одной секунды.

Не имея аддонов, Лиза может телепортироваться на расстояние не более 32 метров.

Наконец, скорость её передвижения меньше Траппера, Хиллбилли и Призрака, но больше, чем у Медсестры.

www.wplay.net.ua


Смотрите также